понедельник, марта 21

Фэн шуй и Сингапур














































Чуть не забыла рассказать о своем путешествии в Сингапур - я ездила на курс Мастера Леяо по Летящим звездам. Это уже было не обучение для русской группы, а самостоятельная поездка. Еще во время обучения в январе в Таиланде мне очень понравился подход Мастера, да и сам он, как человек. ) Поэтому я решила повторить и совместить приятное с полезным - съездить в самый фэншуйский на свете город.











Поездка получилась интересной. Хотя на курсе я услышала не так много нового, тем не менее, всегда интересно следить за ходом мысли Мастера. Во время практического дня мы смотрели квартиру и ездили к храмовому комплексу, где в одном здании все двери были под разным углом к стене, но при измерении показывали один и тот же градус.















Самым притягательным местом для меня оказался известный книжный магазин Ван Ли, в котором стоооолько книжек по фэн шуй! Надо учить китайский!











Если получится и найдется свободное время - расскажу о Сингапуре еще попозже. )



Комментариев нет: