вторник, февраля 8

Активизации по фэн шуй или мешок с деньгами у вашей двери




























Я и сама люблю разные активизации. Конечно приятно - поставил вентилятор или свечу на два часа - и пожалуйста: новые идеи, интересный проект, долгожданный звонок. Но мне совершенно непонятно, когда активизации воспринимают как наилучшее и единственно используемое средство в фэн шуй. Дайте нам активизаций! Будет ли курс по активизациям?

Не будет ). Это неправильный, невозможный курс с точки зрения обучения фэн шуй. Это как если бы я, будучи медиком, рассказывала бы на семинарах, как лечить серьезные внутренние болезни с помощью периодических притираний. Активизации - это уже вишенка на пироге правильного фэн шуй. Если с точки зрения школы форм, летящих звезд (то есть базовых техник) у вас в квартире или доме все хорошо, если дата выбрана верно, тогда и активизации принесут пользу. Если же окружение дома создает ша или ваша квартира неправильной формы (что собственно и создает те проблемы в жизни, которые пытаются решить с помощью активизаций), то периодическое сжигание свечек не сильно вам поможет. Конечно, это сработает - раньше или позднее, сильнее или слабее. Но кардинально не исправит ситуацию. Более того, мне известна масса случаев, когда после того, как активизация срабатывала и человек получал неожиданные деньги, он их неожиданно же и терял - потому что пространство, в котором он жил и его карта рождения (бацзы) не давали ему возможности эти самые деньги удержать!

Поэтому я не буду учить активизациям отдельно. Я добавляю их как бонус на каждом своем курсе, но только после того, как убедилась, что базовые понятия фэн шуй усвоены и появилось понимание того, что важно, а что - нет.

Удачи и хорошего фэн шуй!

1 комментарий:

AlMays комментирует...

Как я тебя понимаю!