вторник, ноября 17

Подсознание может все!

Как часто приходится сталкиваться с тем, что фэншуй воспринимают как нечто ограничивающее. Поучившись немного, люди начинают видеть вокруг огромное количество страшных "ша", зловещих пятерок и других звезд, думают о том, что в их квартире негде спать, что, раз на дверь прилетает неблагоприятная энергия - то год не видать им удачи. Может быть, именно такой подход - причина того, что в некоторых сообществах фэншуистов не очень любят. Конечно - на фоне общей радости приходит человек, который говорит: "то нельзя, это - неблагоприятно"!

Не стоит забывать, что фэншуй - это только треть возможной удачи. Помимо фэншуй и судьбы есть еще человеческая удача, про которую часто неоправданно забывают.

Мне очень помогает в жизни и работе то, что по образованию я психолог, а по убеждениям - позитивист. :) Мир вокруг полон возможностей. Если вы научитесь видеть именно возможности и перспективы, а не запреты, то жизнь расцветет для вас новыми красками. Убеждения и мысли реально меняют жизнь, надо только немного обращать внимание на то, о чем мы думаем.

Фэншуй в такой концепции представляется также наукой, дающей возможности - гармоничного сосуществования с окружением, получения энергии пространства, так необходимой нашему телу. Ведь по сути, фэншуй - это искусство нахождения, управления и получения ци - живительной энергии. И точно можно сказать, что если мы осмысленно используем эти возможности, то сначала на чувственном, а потом и на физическом уровне мы начинаем замечать, что наш тонус и уровень жизни действительно повышаются!

Не зацикливайтесь на негативе - думая о плохом, вы делаете его сильнее. Впитывайте в себя все то позитивное, что дает фэншуй, да и все, что окружает вас, наслаждайтесь уютом вашего дома, плавными формами, красивыми видами. Используйте любую минутку, любую мелочь, чтобы поднять себе настроение. будьте уверены в том, что дела у вас будут идти все лучше и лучше. Ведь слово первично, а материя повторяет изгибами ваши мысли. Живите радостно!

У меня есть любимая кружка, она исключительно полезного для меня цвета :). Конечно, такое маленькое пятнышко цвета, по логике вещей, не может изменить многого. Но каждое утро, когда я пью вкусный дымящийся кофе, я кайфую, глядя на эту кружку, я чувствую как этот цвет заполняет меня, вызывает чувство радости и полноты жизни. Найдите для себя такие моменты. Два три островка счастья в течении дня - и жизнь уже пойдет иначе.

А для тех, кто еще совершенно не знаком с таким позитивным подходом, очень рекомендую книгу Джона Кехо "Подсознание может все". Сбычи мечт! :)



1 комментарий:

Devilty комментирует...

Наталья,
какая удача, что я попала в Ваш блог!
Недавно стала читать о фэн шуе, и действительно оказалось, что "вокруг огромное количество страшных "ша", зловещих пятерок и других звезд..."
Сначала расстроилась, и хотела забросить, а потом переменила отношение)
И по воле случая, кружка у меня тоже нужного цвета))